Previous Entry Share Next Entry
60 или 40? Вот в чем вопрос
VSAT
vsatman888

До не давнего времени вопрос стоял однозначно только 60!

Но оказывается теперь будет и 40!

И возможно теперь вместо две по 60 надо иметь и 60 мне и 40 Ольге..


  • 1
Надо 90, 70 и 60 - так правильно, так проверено....

много и пафосно...
70 да, но не подошло для концепции "взаимозаменяемости" Ольга не видит конца переднего бампера..
до сего дня идеалом была ХС60.. Но новая "подросла" точнее удлинилась..на 5 см. и неожиданно появилась "младшая" сестра.. В общем я настроен на ХС60, а жена сама выберет и пока вполне возможно что ХС40.. правда ее ждать придется дольше с выходом на российский рынок.

Жаль только Независимость загнулась, очень удобно было туда нам добираться..

Я про V90. Очень удобный кроссовер.
ХС60 по мне так узковата, хотя я и поездил на ней 3 года (сейчас Ольге отдал). Сыну после XC90 5-ти летняя xc70 кажется новейшей моделью.

Re: 90 слишком

//про V90. Очень удобный кроссовер.

??? Я считал, что у Вольво S седаны, V - универсалы и ХС Кроссоверы.. у нынешнего V90 клиренс нормальный или увеличенный и AWD есть??

В РФ компания Вольво продаёт официально только версии V90 с повышенной проходимостью, т.е. Cross Caunry.
Соответственно, в базе уже есть AWD и повышенный клиренс (понятно, что "кроссоверный" обвес тоже наличествует.
Я взял в лизинг на фирму версию с бензиновым мотором 2000м3/245лс за 3350 тыр в салоне для лизингодателя, так как жаба задушила платить на 300 тыр больше за дизель такого же объема.
Ну там сейчас в базе очень неплохая фаршировка всяческими мультимедиа-опциями, типа встроенного навигатора, графического расходомера топлива, голосовой "роботессы-помощника" и т.п.
до сих пор разбираюсь, если честно со всеми этими наворотами.

Re: 90 слишком

спасибо, век живи век учись..
Лизинг хорош, если брать на НДС ную компанию, но моя личная ОООшка на упрощенке, а на основной, я с самого начала ввел правило никаких персональных служебных машин (лучше давать деньгами народ сам разберется как и на что их потратить).

Из опций я сильно жду автоматическую параллельную парковку :-), за собой я больших способностей тут не вижу, пусть робот думает !

Мне по бизнесу приходится в неделю где-то 1000-1200 км проезжать из области в Москву и обратно. Фактически, для своих личных нужд я проезжаю где-то 10% от своего общего водительского пробега.
Кроме того, "давать деньгами" при уплате всех положенных налогов (а мы ведь с вами платим все налоги?) слишком накладно для компании (в смысле поощрения тех, кто там именно бизнесом ненормированный рабочий день занимается), поэтому считаю, что тема с легковушками в лизинг - рабочая вполне. По крайней мере, она хорошо держит в компании костяк управленцев. Да и расходы на автомашину (бензин, ТО) просто списывать.
Да, я пока такой опции в новой Вольво не нашёл. Видимо, ещё не доработали.

Re: 90 слишком

//Кроме того, "давать деньгами" при уплате всех положенных налогов (а мы ведь с вами платим все налоги?) слишком накладно для компании (в смысле поощрения тех, кто там именно бизнесом ненормированный рабочий день занимается), поэтому считаю, что тема с легковушками в лизинг - рабочая вполне. По крайней мере, она хорошо держит в компании костяк управленцев. Да и расходы на автомашину (бензин, ТО) просто списывать.

мой опыт из ранних/чужих компаний показывает, что сотрудники очень быстро забывают , что корпоративная машина это тоже форма их зарплаты и внутренне ориентированы на денежный оклад /бонусы. Потом начинаются , а эту не хочу давайте мне купим вот это. Кто то хочет ездить только на своей, а этот вообще ездит на метро и требует тогда спецдоплаты.. Плюс, цены на ТО на корпоративный автомобиль раза в полтора выше чем у физика Автосервисы для физиков дают скидки....
Радует конечно, что можно зачесть НДС..

Может лет через 5 менеджмент уломает нас, акционеров , но я сегодня шансов у них не вижу. При этом в Вашем случае, когда в неделю 1000 км это уже особый случай и понятно, что подобные расходы компания должна брать на себя.


У нас основная часть компании находится в 100 км от Москвы, а в Москве и ближайшем Подмосковье большинство ключевых потребителей-заказчиков, поставщиков материалов и комплектующих. Да и в Москве ещё есть небольшое наше подразделение.
Отсюда вытекает необходимость менеджерам (тем, кто с вод.правами и способен ездить на большие расстояния) делать корпоративные автомобили индивидуальные. Тема с парой автомобилей на три-четыре человека отыграна и признана нерабочей, так как нет у машины хозяина, а все валят друг на друга содержание машины.
Можно было бы компенсировать денежно поездки на личных машинах, но тут тема возможных аварий сильно накладывает ограничения. Кто будет компенсировать ремонт личной машины (или полную замену), если человек попал в аварию во время корпоративной поездки? Кто вообще в этой аварии виноват, начальник, который отправил работника на личном автомобиле или сам работник, который ПДД нарушил и попал в аварию?
Посему, в нашем случае наилучший результат получается, когда машина в лизинг, к ней полная КАСКО и ТО оплачивает фирма.
Кстати, по ТО. Есть такие станции, где особой разницы нет между расценками для физлица и юрлица.

Кстати, лизинговая схема экономит не только НДС, но и налог на прибыль. Т.е. фактически экономится 40% от денежных средств.

Re: 90 слишком

Как я понимаю Налог на прибыль экономится просто за счет того, что лизинговые платежи идут в себестоимость и просто увеличивают расходы ( = снижают прибыль).
Но насколько я понимаю, если какие то денежные средства в альтернативном платить персоналу в виде зп, то картина будет аналогичной ибо вся зп, так же входит в себестоимость..

Что не отменяет ситуации, когда у сотрудника разъездной характер работы и тут действительно человек вправе отказаться юзать свою личную машину в интересах работодателя..

Только, когда вы платите денежные средства в виде зарплаты, то действительно это войдёт в себестоимость, но дополнительно вы заплатите ещё и взносы в пенсионный и другие фонды, которые (на круг) составят более 31%. + ещё заплатите НДФЛ.
Т.е. при "зарплатной" схеме вы получите для сделки по автомобилю где-то на 60% меньше денег, чем при схеме лизинга.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account