Previous Entry Share Next Entry
Побывал на Радио, забавно..
VSAT
vsatman888
У Соловьева 1
25 минут прошли на удивление быстро...........потом послушал себя, увы, не профи..много мусорных "значит", "так"...У Соловьева 2
Tags: ,

  • 1
А линк на то, что ты там врал, где? :)

Re: хм, кому это интересно??

Не понял. Там новости какие-то бесконечные.

Re: хм, кому это интересно??

Поставь счетчик времени на 8.35 и до 9.00 мой бенефис :-)
Дата 31 го, четверг

Re: хм, кому это интересно??

Интересно. В Переделкино оказывается "дыра"? Это же город в общем.

Re: хм, кому это интересно??

0.8 секунды задержка?


Re: хм, кому это интересно??

Блин! А я чего-то думал, что у тебя гос.контора какая-то и ты в ней дир. А это частная лавка, да?

Re: хм, кому это интересно??

не госконтора это не мое...
там надо уметь выполнять любые приказы вышестоящего руководства.. могу разругаться..
да и коррупцигенность высокая, я не настолько в себе уверен... :-)

Re: хм, кому это интересно??

Как сказал один мой приятель, на рубеже веков перешедший из известного питерского ОПГ на работы в мэрию: "Я раньше думал, что гос.служба это "во-время приходить на работу". А оказалось, что это "пить и не болтать лишнего по-пьяни" (с)

Re: хм, кому это интересно??

Эх. Был бы я помоложе, так побегал бы по Ленобласти и по-продавал бы с удовольствием твои тарелки )

Edited at 2013-02-03 08:41 pm (UTC)

Re: хм, кому это интересно??

имхо, сильно помоложе :-)

там же еще и по крышам лазать надо, крепить..
но для ребят с 20 до 25 вполне интересная работа - поездить, людей посмотреть, опять таки в компах научиться разбираться...

Re: хм, кому это интересно??

Кому лазать - нашел бы. Я таки уже давно не монтажник, а продаван :)

В начале 90-х более 50 шт. вот таких изделий продал:

Радиоудлинители телефонных каналов УТК-1

Причём ставил их сам, по крышам Питера, без всяких разрешений Госкомсвязи или как оно тогда называлось, в 92..93 гг. Закончилось дело тем, что частоты все исчерпались, причём в обеих поляризациях: и вертикальной и горизонтальной. Славный были времена: наценка достигала 1000% :)))

Re: хм, кому это интересно??

"причём в обеих поляризациях: и вертикальной и горизонтальной."

Обалдеть!! Респект в квадрате. Человек знающий о надичии поляризаций это Ого-го!!!
Да Вы батенька связист с такими то знаниями..

А на счет Продавана - еще раз респект.. Самые дефицитные люди, ибо на них нигде не учат, либо человек умеет говорить с другими и доносить им их выгоду, либо нет..

Re: хм, кому это интересно??

Так я и есть связист, вообще-то. В молодости разрабатывал первые цифровые АТС в России, потом всякие модемы для узкополосных каналов связи масштаба "порт-судно", для медицинских приборов, потом АОН на рынок выбросил и он расползся по всей стране. У меня свой подпольный цех не слабый до 92-го года, на базе завода по производству микросхем. Комплектацию для РК-86 и Синклера делали (платы, корпуса и проч.). В 92-м году я легализовался и начал связью заниматься: АТС, каналы, р/удлиннители, и проч. "системная интеграция". С японцами работал какое-то время - NEC Copr., телефонные коммутаторы. Да: я - бывший связист :)

Как продаван я вполне состоялся тоже: выигрывал тендеры у немцев, евреев, финов, пендосов. Умудрялся поставлять системные решения другим связным конторам: Ростелекому, в Дельта-Телеком всю внутреннюю связь делал, Лейво питерское и проч. и проч.

"На правах рекламы" :)

  • 1
?

Log in