Previous Entry Share Next Entry
Boing МН17 к вопросу о работе комиссии по расследованию. и ее медлительности
VSAT
vsatman888
Оригинал - отчета тут http://www.onderzoeksraad.nl/en/onderzoek/2049/investigation-crash-mh17-17-july-2014/preliminary-report/1562/preliminary-report-points-towards-external-cause-of-mh17-crash#fasen

Начнем с того, что является главным приоритетом в ее работе , а это установление того, не являлись ли причиной катастрофы конструктивные дефекты самолета, ошибки в эксплуатационной документации , методиках подготовки летного персонала, просчеты в организации управления воздушным движением, то есть тех факторов , которые могут привести к повторению авиакатастрофы.
И с этой точки зрения комиссия уже полностью выполнила свои обязанности в ее отчете указано, что все системы самолета работали до момента катастрофы исправно, ошибок и замечаний к работе экипажа , порядку обслуживания самолета нет.
В системе УВД меры были предприняты сразу воздушные коридоры на Донецком закрыты..
Соотвественно все эксплуатанты Б777 могут и далее на нем летать, а производителю не надо срочно вносить изменения в конструкцию самолета, экипажи и летный персонал авиакомпании Малайзийские авиалинии грамотен и не требует переобучения, а саму авиакомпанию можно допускать к полетам в Европейском небе . Для справки для ряда компаний Африки есть черный список тех, кто из-за дряхлости их самолетов, непрофессионализме экипажей, некачественности ремонта и тд, не имеет права летать в небе Европы из за страха европейцев получить на свои головы эту рухлядь из за дефекта самолета или неопытности экипажа..

Более того, комиссия сделала еще один принципиальный вывод, который однако недоступен для понимания большинству прочитавших отчет.
"Разрушение самолета наступило вследствии взрывной расгерметизации ( она же декомпрессия) и , вызванной высокоэнергетичными элементами. "

Взрывной характер практически отрицает обстрел саиолета снарядами авиапушки, которые будут попадатьь в корпус один за одним, от чего расгерметизация уже не будет взрывной..
А вот далее, комиссия должны была бы ответить на вопрос какая из потенциальных ракет могла привести к такой расгерметизации ракета типа воздух воздух с самолета или земля - воздух с ЗРК Бук.
И здесь комиссия поступит я думаю единственно правильным образом - она отправляет этот вопрос на заключение специалистам. Для ответа на него инженерам надо знать конструкция самолета, его силовой набор , его прочность и провести на основе этих данных расчетное моделирование воздействия внешнего взрыва взрывчатки определееного веса на определенном Растоянии от самолета..
Результатаы расчетов будут иметь вид некой кривой, которая показывает минимальный вес взрывчатки, которая на данном расстоянии от корпуса самолета может привести к его взрывному разрушению .
Вопрос не тривиальный и требует Серьезных расчетов, ибо максимум на что считал Боинг свои самолеты это на попадание в него какого нить баклана на скорости 300-400 км в час, то есть на взлете..

Я думаю, что комиссия предпочтет по любому потенциально спорному / политическому вопросу передавать его для заключения профильным смециалистам с максимально большим международным авторитетом . И саый спорный вопрос - это от чего ( самого Боинга , снаряда авиапушки, ракеты воздух воздух или ракеты ЗРК Бук ) осколки найденные в телах погибших пассажиров.
Тут нужна как минимум материаловедческая физико химическая экспертиза ..

Следующая возможно формальная тема это "выкладка собранных элементов самолета, фиксация положения закрылков и прочих механизмов и тп, возможна она и не приведет к неожиданным аыводам, но без этого отчет вряд ли может быть выпущен..

Еще одна долгая тема комиссии это опознание жертв , которая сама по себе малопричтная процедура с учетом того, что осталось от тел и времени которые они пробыли на жаре.. А тут необходимо описать каждый фрагмент и еще провести его рентгеноскопию на предмет наличия внешних частиц осколков в телах..

Комиссия будет работать долго и выверять буквально каждое слово в отчете много много раз. Причина тут крайне банальна - деньги!
Отчет комиссии будет положен в основу исков от пассажиров к авиакомпании, а авиакомпании к своей страховой. В дело вступят супер профессиональные юристы а на кону будет сумма около 500 миллонов евро исходя из стоимости самолета и возможных выплат по миллиону евро за погибшего.. И главным документом в суде для всех будет именно отчет.
Так что , интернет хомячкам придется набраться терпения...

?

Log in