Previous Entry Share Next Entry
A320 Germanwings
VSAT
vsatman888
Тема авиации мне не безразлична, а уж Аэробуса и Люфтганзы тем более, ибо я был год стажером в Дойче Эрбасе и три месяца просидел на центральном складе запчастей эрбаса в Гамбурге рядом с ремонтными цехами Люфтганза Техник..

Я есс но не ожидал такого финала со злополучшым рейсом Барселона Дюссельдорф, и зная отношение у Люфтганзы к тех обслуживанию своих бортов думал, неужто и на старуху бывает проруха ?? и неужели гастарбайтеры и тут немцев подвели..??

Разгадка оказалась неожиданной и феноменально соответсвующей  придуманной мной в 1993 году черной шутке на авиационную тему
"Если Вы выбираете Люфтганзу, то можете быть уверены - Вы разобьетесь в полностью исправном самолете"
:-(

И данная история опять подтвердила, что начиная с 90-х годов 20 века главная проблема безопаснеости полетов в ГА это не техника, а пилоты..

  • 1
А есть ли статистика - как часто впадают в тяжелые депрессии во время полета пилоты разных компаний?

Ни разу не видел .

И думаю она закрыта со всех сторон. И пилот не признается, что он в депрессии и в петлю хочет, ну а если его медики отловят то потихому спишут на землю , какоой авиакомпании приятно сообщать, что у них пилоты психи?
Только вот по таким инцидентам и понимаешь, что пилоты те же люди и крыша у них тоже может поехать..

  • 1
?

Log in