Previous Entry Share Next Entry
Catty Sark
VSAT
vsatman888
Еще в школьные годы узнал о легендарном паруснике .. И вот наеонец через 40 лет побывал, реальность конечно отличается от представлений детства :-)
Оказалось, что он по сути железный :-) весь набор корпуса металлический собраннный на 16 тысячах болтах, и по сути обычная баржа с двумы огромными трюмами.. И чемпионом года по доставки чая из Китая в Лондон становился всего один раз..
И закат эры чайных клипперов произошел очень быстро буквально за 10-15 лет, колда пароходы пошли напрямик через ясуэцкий канал..
Но что потрясает полностью это то, что команда на нем была 28 человек Всего!!! И никакой автоматизации и три огромных мачты с дополнительными реями.. Есть кадры видеохроники с учебного судна 20-х годов так их смотреть стрпшно как матросы расправляют паруса на высоте 20 метров. И так каждый день в течение 90-100 дней непрерывной качки..
И еда сухари, хлеб, солонина, пиво ничего свежего...
В общем предки наши были крутыми...








  • 1
Как она после пожара выглядит? По Гринвичу потоптались? Джипси Мот 4 засняли? :)

она висит в воздухе, под ней пространство закрытое.. палуба открыта .. все отреставрировано .. корпус покрыт сплавом меди и олова.. в общем как новая :-)

а в Гринвич я добирался в 2010 , сейчас ехал в Гринвич нуть на Катти Сарк..

Re: блестяще :-)

Сейчас редко встретишь человека, который знает что такое Катти Сарк, Ариэль, Фермопилы, а время в Лондоне тратит на то, чтобы переться в Гринвич, вместо того чтобы толкаться на Пикадилли. :))

только Cutty, а не Catty. Даже на второй фотке видно.

но править уже не буду..

Re: спасибо!!

не мое дело, конечно, хозяин - барин, но ответ удивил.

пусть ляп останется мне в назидание , тем более, что правльное имя Вы указали..

  • 1
?

Log in