Previous Entry Share Next Entry
Юля, рейтинг и пр.
VSAT
vsatman888


Новость Пятницы. Юля снова сидит. Девушка была во все оружии - обращение к соратниам было моментально опубликовано.
Мое личное отношение - Великий политик и полная стерва и подлец. Нассы в глаза-скажет божья роса. Слава господу, что у нас есть только бледный аналог в лице Жирика.
Основная интрига  сможет ли Янукович и К раздавить группу экономической поддержки Юли и перятянуть их на себя пока они без чуткого руководства Юли или нет.. Если нет. то шансы на мощный комбэк  Юли очень велики.. РФ как ни странно скорее положительно сказала о Юле может просто  выражение фи Янику за  неуступчивость..в последнее время..
В целом политически активным украинцам надо идти за запасос попкорна

Рейтинг. Standard & Poor's впервые с 1917 года понизило в пятницу кредитный рейтинг США с высшей степени надежности ААА до АА+ с негативным прогнозом.

Не ожидал. Сделали максимально аккуратно вечером пятницы, после закрытия торгов. Но!!  это прежде всего подрыв устоев.. Типа как сейчас Христианину заявить, что апостолов было 13..  и вроде ничего страшного и вроде конец привычного мира..
Российская Традиция горячего августа  похоже входит в моду :-)  В отличие от Украины здесь на кону Деньги!!! (настоящие большие деньги!!)..
японо-корейцы уже отрапортовали, что все банзай.. а вот Китайцы уже бурчат.. Интересно есть ли "республиканский" след в решении Стандарта..

Россиянам злорадствовать не советую - любой писец в мире приводит к падению индексов, экономической активности и цены на нефть, доходов российского бюджета и затягивания наших поясов.  Это Вам не КНДР с ее Чучхе..

 



  • 1
Насчет Юли - согласен.
Насчет снижения рейтинга - это было ожидаемо. Перенесли точку отсчета экономик всего мира. И сам по себе дефолт только отсрочен. Подкачка экономики деньгами в США ни к чему не привела, и это стало понятно практически всем. Кругман рвет и мечет, требует продолжить накачку пузыря, чтобы он не лопнул. Но он и так, и так лопнет. Ясно видится конец современной денежной системы. Похоже рано или поздно вернется золотой стандарт.
Ничего особо трагического ни в США, ни в Европе в случае дефолта не будет. Вот России, Китаю, Саудитам, всяким там Брикам сильно не поздоровится.

1) я не знаю что ты считаешь золотым стандартом?? обмен бумажки на золото?? или??
2) для меня оба утверждения НЕСОВМЕЩАЕМЫ
конец современной денежной системы.
Ничего особо трагического ни в США, ни в Европе в случае дефолта не будет.

скорее не будет трагедии в африке кто кормится с земли. представь банкротство Дойче банка?? куча народа стоит с пластиком перед банкоматом??
сейчас денежный оборот и производство НЕОТДЕЛИМЫ вспомни хаос в РФ 93-894 года когда платежи не шли или 98 последефолта..
думаю все потуги ЕЦБ и ФРС это именно смягчить растянуть продлить

Насчет трагедии - этот мыльный пузырь должен хотя-бы сдуться. Бесконечная накачка деньгами экономик ни к чему не приведет.
Кстати, хорошая аналогия. Если бы в 93-94 году Гайдар-Чубайс-и иже с ними ДЕЙСТВИТЕЛЬНО провели бы "шоковую терапию", а Ельцин - люстрацию - то сейчас ситуация в России была бы намного лучше. Не было бы проблем с этими "залоговыми аукционами", ваучерами и другими обманками для завладения собственности. И в конечном итоге не было бы проблем с возвратом к власти всяких подполковников. И благодатные 2000-е годы Россия использовала бы по полной программе. Росло бы количество не только милиардеров, но и просто среднего класса.
Насчет Германии - вот ей-то практически ничего не угрожает. Она всю Европу кормит - в прямом смысле - и от кризиса она только выиграет.
Такая же "шоковая терапия" уже стала нужна и Европе, и США. От нее они станут только здоровее. И лопнут немного другие пузыри - биржевые и банковские. Производство само потребует твердых денег. Так как современная оценка стоимости уже становится неадекватной.
Ты сам помнишь, в 93-94 годах мало кто брал рубли - практически все цены были к доллару привязаны, при поступлении денег сразу бежали на конвертацию. Тогда процентные ставки были под 20%, причем инфляция была еще выше. И поэтому расцвели бартерные сделки и сделки привязанные к УЕ - к чему-то твердому.
Ну есть еще второй вариант - как при Рейгане. С жесткой финансовой политикой, выводить страны на бюджетный профицит - сокращать бюджетные расходы, разгонять бюрократию,разобраться с ОбамаКеар ну и т.д.
И в том, и в другом случае цены на нефть(тоже один из пузырей) упадут до нормальных значений. Что станет залогом нормального мирового роста.
В общем, примерно так.
А по золотому стандарту на ПИКе кампания идет. И еще - в начале года Каспаров у Бендукидзе в институте выступал. Понимаю, он тебе не очень нравится, но вещи он интересные говорил. Весьма интересные для людей с нашим складом ума.
http://youtu.be/Upf1DHdqnvs

оно конечно так : Такая же "шоковая терапия" уже стала нужна и Европе, и США. От нее они станут только здоровее. И лопнут немного другие пузыри - биржевые и банковские.

но представь современную сытую и уютную европу и РФ 92-93 года?? это советский народ был терпелив и приучен к дефициту, не было кредиток и прочик неналовых денег, был доллар как абсолютная ценность
и теперь перенеси все в Европу и убери доллар с Евро , чего с Швейцарским франком бегать?? или золотыми кольцами, так их не хватит для товарообмена..

Швейцарский франк? :))))

http://monetarista.livejournal.com/5482.html

м-да переложиться опоздал..:-)
но я помню в 92 м франк был равен немецкой марке. Сейчас через 20 лет немцы просрали 50% своей валюты.. Еврозона - страшная сила!!!

Немцы ни при чём. Весь "спрос" в мире генерируется США, последние лет 30..40. А те кто думают иначе они на самом деле продают свою продукцию посредникам которые работают с США.

Сергей, я бы сравнивал с 98 годом. Сперва был обвал в августе. Я тогда в принципе не просел - деньги были в основном в товаре, кредиты были в рублях - ничего не потерялось, даже выиграл. Но на свою голову я деньги за день до дефолта перечислил в Москву. Только сентябре их еле вытащили. В августе, чтобы работники не разбежались и не умерли с голоду на фирме ввел централизованную закупку продуктов - благодаря связям и оптовым закупкам примерно в 2 раза дешевле, чем это стоило, и выдавал зарплату продуктами. В октябре начали приходить в себя. Потом к концу года начался рост, который стал весьма бурным в 1999 году.

м-да , а у тебя боевое прошлое..

к стыду своему скажу, что я тогда работал в немецкой конторе и меня щарахнуло только из-за потери вкладов (заморозки) в Столичном, мы бегали по всей Москве снимали гроши с банкоматов ихних (деньги были только в тех что стояли в офисах компаний где Столичный вел зарплатные проекты) мы посылали гонца с 20..30 карточками и он снимал для всех по 100о рублей что ли..

Вот карточкам я тогда не доверял. И не зря.
Тогда я фирму за свой счет вытащил. Попал в свою среду, так сказать. Я обналичивал всегда в долларах (связи были хорошие), за скидку наличными за товар платил. Тогда с начала ода запах дефолта стоял. Поэтому я пытался постоянно запас кэша держать. Тогда кэш у меня оказался, который я немного придержал.Я тогда быстро свое биржевое прошлое вспомнил - за 3 дня 50% наварил(тогда с 18 до 11 откатилось на день, через два дня опять 18 было).
И я тогда умудрился долги завода с очень большим дисконтом выкупить.
Правда, все в фирму и вбухнул. А там немало было. Фирма все равно умерла через полтора года, но там учредители постарались.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>Правда, все в фирму и вбухнул. А там немало было. Фирма все равно умерла через полтора года, но там учредители постарались.

Тёртый жизнью, да... Тоже "вся жопа в ракушках!", как говорит один мой знакомый ладожский капитан? :)

У меня первая контора, в 92г, аж из семи учредителей состояла. Но бабло молотили только двое: напарник мой и я. А вот когда на счету образовались уже более-менее приличные суммы, то остальные пять вдруг сгоношились "делить прибыль". Я на этом собрании сперва ржал, но потом что-то прибалдел от такой борзости, когда они начали свои проблемы вываливать и голосовать друг за друга. Прямо такое ощущение, что они бизнес с собесом перепутали. Потом психанул, достал печать и в рот самому говорливому вставил и ушел - отлично вошла! Хорошо бухгалтер был мною нанятый и бланки платёжек провечатаных у меня были во множестве. Он утром отбил последнюю платёжку с этого ООО в нужном направлении. На том и расстались с "компаньонами".

снимаю шляпу, да это реальный бизнес начала 90-х..жесть..

Ну в Питере как-то оно всё же интеллигентно достаточно. Без особых отмороженных и проч. И братва была свойская, без закидонов. Но конечно: не знаешь где на что нарвёшься, времена были не спокойные глобально. Банально тупо на гоп-стоп налететь, по причине "приличноодетости", это запросто было.

ОФФ: а если не секрет, то что за вид деятельности был у твоей конторы? Отрасль какая?

ЗЫ. Я на кризисе 98 вообще поднялся неимоверно. Контракт был на большую стройку инженерную с буржуями, в валюте :) Никого не сократил, главбухше, взявшей в конторе беспроцентную ссуду на хату, вообще считай списал долг, Себе квартиру, авто и права наконец купил, дочку родил и т.д. Всегда бы так :)

Я представительством руководил большого российского косметического завода. Я тогда тоже в плюсе был, правда, все в фирму вбухал.

Понял.

Германии ничего не угрожает? Немецкие банки? :))))

http://larouchepac.com/node/18993

Германия: http://www.spiegel.de/wirtschaft/soziales/0,1518,778764,00.html

Она не будет вытягивать Италию :)

В общем я завтра с десяток ящиков тушенки куплю пожалуй. Так, на всякий случай. Тушенка она завсегда ААА+ :)

Edited at 2011-08-06 09:13 pm (UTC)

В понедельник скорее всего будет обвал на всех биржах:

http://www.reuters.com/article/2011/08/06/us-eurozone-idUSTRE7712HB20110806

G8 проводит телеконференцию сегодня или завтра.

самое обидное

не знаешь что делать кроме как ничего не делать..

вроде как на всех биржах при 10% падении прекращаются торги.. учитывая, что всем ЦБ и гаверментам это на фиг не нужно, то есть шанс что они смогут устоять перед паникой мелких инвесторов и отбиться.. тем более не понятно что делать обычно из акций уходят в кэш, а тут именно кэш в основных валютах мира под угрозой..

пошел покупать "сухарики Воронцовские.." (наш попкорн..)

пока я все таки верю , что разрулят , пока.. . лето ж..

Re: самое обидное

Глобально никто уже ничего не разрулит. Суммарный долг всех субъектов рынка в разы перекрывают все возможности мировой экономики.

А что делать... Ну вспоминать свои рабочие специальности, на которые будет спрос. Копать там, или дрова пилить, или пропалывать картошку :) Но конкурировать теперь придётся с узбеками: работать быстрее, а оплату получать демпинговую. Увы.

  • 1
?

Log in