?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Эффективность использования частотного ресурса Операторами ИСЗ
VSAT
vsatman888
В одном из отчетов NSR (очень авторитетные ребята)   попалась крайне интересная картинка
при этом это еще "жирный" 2016 .. Сейчас все печальнее.. В целом средняя загрузка емкости была 70% или почти треть всей емкости простаивала.
Но здесь есть нюансы тут считается ВСЯ емкость как от ИСЗ находящихся в периоде гарантийного срока жизни (обычно 12-15 лет) , так и те, кто  уже за сроком гарантии но не отправлен на кладбище (орбиту захоронения).
и наапример у ГПКС было 2 ИСЗ  мертвец Экспресс АМ2 в 80 вд и  почти покойник Экспресс А4 в 145 вд,  которые просто "держат " свои точки на орбите, не давая чужим ИСЗ их занять..
Так что реально у ГПКС дела обстоят получше..

И конечно чудовищное кол-во почти 800 условных транспондеров по 36 МГц у Интелсата впечатляет..(что возможно и есть причина перевода облигаций Интелсата в разряд "мусорных"" , то есть с низким рейтингом..

  • 1
Старик А4 ещё работает! на морские терминалы, как расширение покрытия АМ5.
В экономике спутниковых сетей я не силён, но чую, что основные затраты это создание хабов, строительство и запуск бортов, а поддержание и контроль менее затратны. Причём, чем больше кол-во бортов в сети, тем могут быть меньше затраты на единицу на всех этапах. Тогда заполненные транспондеры Интелсата (1600 наверное) быстрее окупают затраты на пустые, чем у СЕС или даже Ютелсат.
Нет ошибки?
А облигации, хоть и не акции, но тоже подвержены разным рискам.
Вы и за фондовыми инструментами отрасли следите? Есть ещё в них интересные истории?

Акции зарубежных комппний оргуются на бирже , поэтому они должны публиковать отчеты о своих доходах , расходах и долгах
Интелсат очень закредитован
У него большие долги и когда начала снижаться выручка , то акции пошли вниз ..
Для Оператора Исз основные затраты это сами. CПутники изготовление плюс запаск плюс страховка . Земля и хабы это все копейки

Можете посоветовать список годных книг по спутникам, конструированию, тенденциям развития, итд. Желательно на английском, на русском если что-то актуальное есть?

Увы, нет
Эта тема узкая и книгу вряд ли кто будет писать , если только учебник ..
Лучше искать по статьям или пресс статьям изготовителей
Походите по сайтам производителей там в общем все новые идеи чем они гордятся можно найти


Edited at 2018-04-27 07:14 am (UTC)

Но а вы же учились и учитесь на каких-то книгах, источниках, лекциях? Может со студентами общаетесь по данной тематике.

я учился в начале 80-х

По спецпредметам были методички пособия преподавателей кафедры
плюс я учился по ЭРД..
Мой совет задайте этот вопрос на каком нить форуме Новости Космонавтики думаю у них есть более актуальные данные..
не хочу Вас вводить в заблуждение..

В конце концов можно начать с поиска в яндексе Учебник по конструированию ракетной техники и тд и тп

Re: я учился в начале 80-х

Спасибо за совет. Просто книг десятки и каждая на 1000 страниц, думал что может у вас есть проверенные источники.

Re: я учился в начале 80-х

Увы....

  • 1