?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про Connected car, Теслу и Starlink Space X
VSAT
vsatman888

навеяло комментом уважаемого dmdrv  цитирую:
2. Есть очевидный рынок на миллион абонентов - машины Тесла (да, на хайпе будут брать машины с такой функцией даже за дополнительные 3-5К!)
Я не отношу себя к экспертам в авто или авмобильном рынке.. Но как раз на днях попалось отраслевое мнение на этот счет.
для начала  точка зрения производителя антенн с фазовой решеткой Kymeta ,лидера в эиом направлении (уж по пиару 100%!!!)
видео на 5+ минут,

Но точка зрения отраслевых специалистов на это более пессимистична (или реалистична??)

Пара интересных фактов
современный авто генерит 25 Гигабайт (!!!) данных в час!!!
и второе кол-во новых СИМок для авто в США больше чем новых подключений людей ..
Общий тезис ЗА  автономный авто должен быть 100% на связи с интернетом ..

Главный тезис против - Интернет должен быть по "вменяемой цене"..
“Competitively-priced” is the key phrase. Whatever the orbit, service must be excellent, and the price be affordable.
но
The U.S. market bought 17 million cars in 2017. To equip that many cars, the antennas have to be pretty cheap, as well as reliable, versatile, and powerful. Forget $50 thousand or $30 thousand or even $15 thousand per antenna — the kind of numbers that work for commercial aircraft or super-yachts. One company that has built this reality into its design is Kymeta, which is in tests with Toyota, and in serious discussions with other manufacturers.

Так как мы (моя компания) стали на днях парнером  Кимета, и сейчас в процесс закупку тестовой антенны, но прайс лист мне уже знаком .. Могу сказать , что до цен менее 10 К в Долларах  еще МИНИМУМ три года, если не 5. ..
Так что , если мы стремимся к цене 3000 Долларов на конвейере , то это минимум похоже 7-10 лет и это замкнутый круг Высокая цена не дает возможности массового производства и использования в автомобилях..
 Мелкосерийность не дает возможности снизить цену..

вот такая фигня...




  • 1
нужно внимательнее себестоимость смотреть
сейчас рынок на такие антенны - тысячи штук
будет миллионы

There is no fee for Standard Connectivity. Pricing for Premium Connectivity will be announced soon, which we expect to be approximately $100 (USD) per year.
на сайте Tesla
на каждый миллиард выручки нужно 10 миллионов машин

вполне разумное мнение маркетологов цена которая приемлема психологически и фактически для владельца автомобиля..
а как ее обеспечит провайдер интернета - маркетологов не волнует..

Маск как-то, отвечая на вопрос о Старлинке в Тесле, сказал, что далеко не все захотят возить антенну на крыше.

особенно, если такая антенна имеет размер нынешней Киметы в 80 см в диаметре...


Ничего не понимаю. Ведь речь идёт о низколетящих, а там антенны небольшие, не узконаправленные. Зачем такие трудности?! Посмотрите какого размера и стоимости антенны у Иридиума.

https://www.globalstar.com/en-us/products/iot/smartonec

Физика, сэр...
Помимо стоимости и размера антенн , надо посмотреть и скорости у Иридиума, кои зашкаливают аж 128 кбит , что полностью соответствует возможностям используемого L диапазона и крохотной штыревой антенны, но не очень впечатляет сейчас абонента ибо в Иридиуме на круг цена 1 мегабайта равна 1 доллару ( очень мал рабочий диапазон частот)

А когда оператор хочет обеспечить своим абонентам десятки / сотни Мегабит он идет в Ку диапазон это 11/14 Гигагерц и использует антенны от 60 сантиметров, доя стационарных антенн обычно от 75 см и тогда. Можно говорить о ценах менее 1 доллара за Гигабайт

Я верю а неизбежность закона Мура и для антенн в том числе :)

Ну а пока в мире антенн злодействует некий Шеннон :-)
https://studfiles.net/preview/5157419/page:21/

Shannon для связистов наше всё))

Вот за что особенно люблю этот журнал, так за краткие и удобопонимаемые ликбезы!

  • 1