?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Стратегическое решение...
VSAT
vsatman888
К вопросам внутрироссийского бытия обращаюсь редко, но тут ниткнулся (точнее наткнул один знакомый источник на забавный факт..).
Итак. Форум Деловой России в Сочи. Президент, Премьер, ведущие бизнесмены и потитики обсуждают насущные проблемы куда идти стране и что поправить , чтобы побыстрее туда дойти..
Думают , обсуждают , решают и Президент дает поручения:
Поручения Важные , Стратегические.. ну например..
//выработать позицию Российской Федерации по вопросу изменения механизма принятия в Евразийском экономическом союзе коллективных решений о применении защитных мер исходя из необходимости обеспечения защиты российских производителей от демпинга;
//включение в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации перечня документов, необходимых для подтверждения права на освобождение от обложения налогом на добавленную стоимость операций по передаче товаров, имущественных прав, выполнению работ, оказанию услуг, осуществляемых на территории Российской Федерации безвозмездно в рамках благотворительной деятельности;
//разработать с участием российских деловых объединений и обеспечить реализацию комплекса мер, направленных на экономическое стимулирование приобретения российского телекоммуникационного оборудования, а также определить механизм предоставления связанных кредитов потребителям такого оборудования;


а потом доходим в перечне Мер до п.9 и видим просто судьбоносное решение для экономики страны:
9. Рекомендовать открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» провести комплексную техническую экспертизу качества рельсового скрепления АРС‑4 и обеспечить выполнение взятых на себя контрактных обязательств по приобретению рельсового скрепления АРС‑4 у открытого акционерного общества «Мценский литейный завод».
черт побери как проживший школьные годы в Орле горжусь этим предприятием!! И задумался, в чем важность такого изделия?? Немного подумав и вспомнив комсомольскую юность и песни тех времен возникла гипотеза : - "наш Бронепоезд на запасном пути.." видимо именно без этих Рельсовых Скореплений, Бронепоезду (ам) оттуда не выбраться навстречу врагу..
С другой стороны, а что с другими рельсовыми скреплениями, например, АРС-5?? или АРС-3?
одна надежда на Петербургский экономический Форум.....
Tags: ,


  • 1
А что вы хотите? У нас управление в ручном режиме. Не дашь поручение - вообще ничего не будет.
Дашь - может будет, может нет. С пятого захода.

В СовФеде Президент дате нахлобучку по поводу сидельцев в СИЗО. А ничего ,что нарушает уголовно-процессуальный кодекс? В нелюбимом нынче СССР за такое башки летели бы на раз-два. А сегодня - поручение разобраться. Ну там - людей не хватает или еще что?

На всю страну.
Это ЧТО? Пиар-ход такой?

был "крик души", задеты перспективы коллектива https://www.kommersant.ru/doc/3875920
иметь дело с монополиями - непредсказуемо
наверное, запрет на ввоз спутниковых терминалов не-операторами сетей не будет принят, только если кто-то скажет президенту так же, лично

Re: метка юмор ?

насчет монополий согласен, хотя вроде бы 3 летний контракт..
Беда завода наличие практически единого потребителя.. отсутствие диверсификации..

а гасчет "если прорваться к Президенту.." думаю, желающих там очень много и просить будут явно чего то большего.. По большому тут пострадают в основнос серые импортеры инмарсатовских и турайевских трубок, с ВСАТом для судов есть шанс выкрутиться

Спасибо за ссылку на "коммерс", правда я не связан с ж.д. путями, и без картинок и чертежей не знаю разницы между таким и таким анкером (или соединениями, ... а, - скрепления они в статье называются).
_ Спасибо, а то вообще не допонял, не "догнал", ну понял как версию, что "мелочёвку" на крупный (угу, на стратежный) уровень вывели.

_ Ну а так, то дороже в обслуживании, а то дешевле:
""".....
Использование скреплений Vossloh значительно сокращает затраты на эксплуатацию путей. По данным ежемесячного журнала РЖД «Путь и путевое хозяйство», по состоянию на 2015 год наименьшую среднюю стоимость содержания пути (на примере Октябрьской железной дороги) обеспечивали изделия Vossloh (15,6 руб. на километр в год) и Pandrol (19 руб.). Эксплуатация пути с АРС-4 требует значительно больших затрат (101 руб. на километр в год), хотя они и меньше, чем для советских изделий (165 руб. для ЖБР и 252 руб. для КБ). Испытания (в частности, на Невинномысской дистанции пути в Ставропольском крае) подтвердили, что изделия Vossloh, в отличие от АРС, сохраняют путь в хорошем состоянии в течение многих лет.
.....
"""
Но это если руководствоваться только по статье https://www.kommersant.ru/doc/3875920 , но я инфой не владею, и лень копать, разбираться и некогда. И в том числе, корыстный у меня интерес в другой сфере или просто денежный, трудовой и т.д.

Это было мнение диванного эксперда.

у меня удивление вызвало именно то, что на глобальном в общем форуме в резолюции о миллиардах и триллионах помимо всего элементарный вопрос на 100 млн рублей ..

угу, немножко мне понятно стало, тупо сравнил циферки, там больше знаков, тут меньше ... а уж в натуральных показателях и-или объектах (да и в человеках тоже) - мелочь и крупняк, ух.

Edited at 2019-03-09 09:24 am (UTC)

пострадают и потенциальные абоненты, которые могли бы подключиться у "белых операторов, но не смогут купить у них терминал
может получиться типа Глобалстар: утром задал местному дистрибу стандартные вопросы - наличие, цена, тарифы, условия контракта для юр.лиц - ответили только, что ответят в понедельник, т.к надо узнать в Глобалтел. грусть..
А "ВСАТом для судов есть шанс выкрутиться" - имеете ввиду, что антенна это не терминал (модем) и её легко ввезти? Тоже могут придумать заслон
А Inmarsat FX, как и KVH mini-VSAT, вообще поставляются полными комплектами, как бы,
имхо, хрен мы так кого догоним

Цифра - это год разработки... 15 лет назад разработали и начали применять, и до сих пор - никакой экспертизы... О_О

Да, ещё есть крепление костылями к деревянной шпале, ещё дореволюционной разработки, и болтами, 65го года.

  • 1