?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Новости интернет провайдеров США или ария StarLink и OneWEB
VSAT
vsatman888
Собственно новость:
//В секторе кабельного и спутникового телевидения в США начался кризис, количество подписчиков, отказывающихся от традиционного платного ТВ в пользу стриминговых сервисов растет с 2016 года, в связи с этим аналитики РБК Quote рассмотрели перспективы трех американских компаний, являющихся провайдерами традиционного платного ТВ, сообщает РБК. Речь о компаниях Frontier Communications, CenturyLink и Charter (бренд Spectrum).

Компания Frontier Communications является телефонным оператором, интернет-провайдером и поставщиком кабельного ТВ. Frontier Communications терпит убытки с 2015 года. В 2017 году убытки составили $2 млрд, а в 2018 - $750 млн. Помимо долгов, появившихся после покупки в 2016 году активов интернет-провайдера Verizon Communications на $10,5 млрд, против Frontier работает спад популярности кабельного телевидения. В результате акции компании стабильно дешевеют. С начала 2015 года они потеряли 74%, а по итогам 2018 года - 65%. В январе 2019 года Frontier возглавила антирейтинг РБК Quote, куда вошли самые быстро дешевеющие публичные компании.

Отмечается, что в 2019 году акции Frontier Communications показывают бурную, но противоречивую и непредсказуемую динамику. Эта компания заняла 4-е место в рейтинге самых неудачных инвестиций РБК Quote первого полугодия 2019 года, а в аналогичном майском рейтинге - 2-е место, так как в том месяце акции снизились на 34%. При этом в апреле акции выросли на 43,22% и компания попала на 2-е место в топ-15 сильнее всего подорожавших иностранных акций, а в феврале они даже были на первом месте по доходности с ростом в 52,5%.
Подробнее: https://www.cableman.ru/content/analitiki-rbk-quote-otsenili-perspektivy-trekh-tv-provaiderov-ssha

"..Гоп стоп., мы подошли из за угла,
Гоп стоп ты много на себя взяла..
теперь расплачиваться поздно...
исполняет дуэт СтарЛинка и УанВэба .. И в общем то , еще и услуг то от них нет, а слабейшие операторы идут ко дну...
Но в этом  есть и опасность для спутникового бродбанда - в попытке сохранить долю рынка банкроты могут снизить тарифы и заложить этим мину для новопришедших...



  • 1
Вот верно они насчёт кабельного телевидения. Я был на него подписан лет 17, но в какой-то момент откровенно достало 11500 каналов с мусором и рекламой, которые всё равно не смотрю. Отказался от кабельного ТВ, как и от landline телефона. Остался только интернет.
И я спокойно прейду на любого другого провайдера с равной скоростью и ценой пониже.

ИМХО, может наконец закончили мучить кабельные модемы?

как написал товарищ выше народ массово соскакивает с кабельного ТВ на ОТТ, плюс содержание кабельной инфраструктуры весьма затратно - это аренда канализации у местных властей и владельцев земли.. плюс постоянный апгрейд железа для новых форматов ..

ну OTT тоже ведь надо передавать по кабелю? или этот кусок рынка услуг уже занят?

да , ОТТ это просмотр ТВ через Интернет, то есть сеть Вашего домашнего провайдера или мобильного Оператора

так почему операторы кабельного ТВ не переспециализируются на услуги Интернета? кабель уже проложен.

Потому что принципиально односторонний канал.

Кабельные модемы живее всех живых. Скорости за гигабит уже.

По опыту Тель-Авив`а - скорость кабельного модема хуже сотовой связи.

не проблема модема, а провода - если там до Вас лежит медь, то ничего не поможет..АДСЛ это считанные мегабиты

Если оптика, то есть варианты, но как правило это совершенно другие скорости

в двух местах снимали жильё и везде нет других вариантов кроме кабельных модемов. по отзывам таких мест много.

Ну тут вопрос в реальных лимитах - можно ли в телефонный кабель запихнуть больше 1 МГц...
100Мбит в теории по той же меди пускают...

видимо между 100 Мбит в теории (на лабораторном столе) и 2 Мбит на практике на окислившемся кабеле в земле со скрутками и лежит правда жизни :-)

Я однажды 100Мбит прокидывал в помещение по телефонной "лапше", метров 30-50 (было надо срочно и одноразово, перекрытие долбить некогда и нечем, а разведена туда была только она).
И - работало без особых проблем. Через все скрутки...

Отвечу здесь, у Кирилла зоопарк в комментах. Если, конечно, Вы еще не прочитали сами.

The initial tests of twelve Draco thrusters on the vehicle completed successfully, but the initiation of the final test of eight SuperDraco thrusters resulted in destruction of the vehicle. In accordance with pre–established safety protocols, the test area was clear and the team monitored winds and other factors to ensure public health and safety.

Following the anomaly, SpaceX convened an Accident Investigation Team that included officials from the National Aeronautics and Space Administration (NASA), and observers from the Federal Aviation Administration (FAA) and the National Transportation Safety Board (NTSB), and began the systematic work on a comprehensive fault tree to determine probable cause. SpaceX also worked closely with the U.S. Air Force (USAF) to secure the test site, and collect and clean debris as part of the investigation. The site was operational prior to SpaceX’s Falcon Heavy launch of STP–2 and landing of two first stage side boosters at Landing Zones 1 and 2 on June 25, 2019.

Initial data reviews indicated that the anomaly occurred approximately 100 milliseconds prior to ignition of Crew Dragon’s eight SuperDraco thrusters and during pressurization of the vehicle’s propulsion systems. Evidence shows that a leaking component allowed liquid oxidizer – nitrogen tetroxide (NTO) – to enter high–pressure helium tubes during ground processing. A slug of this NTO was driven through a helium check valve at high speed during rapid initialization of the launch escape system, resulting in structural failure within the check valve. The failure of the titanium component in a high–pressure NTO environment was sufficient to cause ignition of the check valve and led to an explosion.

In order to understand the exact scenario, and characterize the flammability of the check valve’s titanium internal components and NTO, as well as other material used within the system, the accident investigation team performed a series of tests at SpaceX’s rocket development facility in McGregor, Texas. Debris collected from the test site in Florida, which identified burning within the check valve, informed the tests in Texas. Additionally, the SuperDraco thrusters recovered from the test site remained intact, underscoring their reliability.

It is worth noting that the reaction between titanium and NTO at high pressure was not expected. Titanium has been used safely over many decades and on many spacecraft from all around the world. Even so, the static fire test and anomaly provided a wealth of data. Lessons learned from the test – and others in our comprehensive test campaign – will lead to further improvements in the safety and reliability of SpaceX’s flight vehicles.

SpaceX has already initiated several actions, such as eliminating any flow path within the launch escape system for liquid propellant to enter the gaseous pressurization system. Instead of check valves, which typically allow liquid to flow in only one direction, burst disks, which seal completely until opened by high pressure, will mitigate the risk entirely. Thorough testing and analysis of these mitigations has already begun in close coordination with NASA, and will be completed well in advance of future flights.

With multiple Crew Dragon vehicles in various stages of production and testing, SpaceX has shifted the spacecraft assignments forward to stay on track for Commercial Crew Program flights. The Crew Dragon spacecraft originally assigned to SpaceX’s second demonstration mission to the International Space Station (Demo–2) will carry out the company’s In–Flight Abort test, and the spacecraft originally assigned to the first operational mission (Crew–1) will launch as part of Demo–2.

более менее нашел точный перевод и понял что произошло.
Жаль что в сообщении не уточнено насколько вправо уедет пилотируемый пуск

  • 1