August 31st, 2011

VSAT

Про Америку..

еще год назад не представлял, что смогу узнавать эту страну изнутри, правда не совсем своими глазами.. но в чем то и своими..

итак как видится провинциальная Америка (поселок Каламазу в центре Мичиганщины) и ее практически обычные жители глазами 15 летней подмосковной школьницы:
http://ksenia-and-her-secrets.blogspot.com/2011/08/vacation.html
VSAT

Айпад и Совок

К юбилею акционеры сделали меня Айпадоносцем. Не скрою штука иногда удобная..
и в отпуск была поэтому взята, где на 2-ой день и померла. заряжаешь/втыкаешь в розетку - не фига, тока черный экран. Сначала подумал это типа он в память об отце своем Стиве Джобсе харакири сделал..
Но вроде харакири это не по ихнему..

Сначала думаю вернусь отдам в гарантийку, потом вспомнил там уголок помят уж очень у него жесть мягкая.. Не возмут ведь паршивцы..

и тогда вспомнил свой Совковый опыт ремонта совкового телевизора - типа точно рассчитанным ударом прям по корпусу хрясь!
взял и начал по нему хлопать ладонью со всей силы типа пощечины по морде..

и?? ПОМОГЛО сунул в зарядку - усе! экран ожил, потом подзарядился и заработал..

Такие вот секреты забытых технологий...