vsatman888 (vsatman888) wrote,
vsatman888
vsatman888

Category:

Почему самый дорогой в мире автопроизводитель собирает свои авто хуже всех ??

Не считаю себя экспертом ни в автомобилях , ни в автомобилном рынке ,  в выборе автомобиля весьма консервативен, после Жигулей, то есть  с прошлого века  пользуюсь авто  одной  китайской марки    "качусь" (это ее название в переводе  ) .

 Но случайно попавшееся ссылка на одном из форумов по Спейс Х привела к абсолютно неожиданной для меня информации ..


10 июня  2020 года Tesla обошла Toyota и стала самой дорогой автомобильной компанией на рынке
Ещё год назад акции Tesla были почти в пять раз дешевле
«Бесконечные» аккумуляторы для автомобилей готовы к производству. Первыми их, вероятно, получат автомобили Tesla Model 3
Итак, это свершилось. Компания Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире. Если точнее, то рыночная капитализация Tesla теперь больше, чем у Toyota, а это значит, что именно американский гигант лидирует по соответствующему показателю на автомобильном рынке.
Акции Tesla выросли более чем на 6%, достигнув отметки в 1000 долларов, что соответствует рыночной капитализации в 185,3 млрд долларов. У Toyota этот показатель составляет около 178,7 млрд. Третье место с показателем около 85,5 млрд занимает Volkswagen.

Все отлично, понимаю, революционный автомобиль, сам Элон Маск у руля , впереди Зеленая Энергетика и полная  смерть углеводородам,  лозунг дня "программист на электромобиль", даешь налоги на дизель и дотации из бюджета на электромобили .

Но как вот это понять??
После того, как Тесла стала встречаться на дорогах США в товарных количествах ,эксперты американского экспертного сообщества включили автомобили Тесла в свои рейтинги . Начали с самого простого сколько дефектов в среднем обнаружено в новых автомобилях, только что сошедших с заводского конвейеера. Количество дефектов на 100 автомобилей

СПРАВКА: J.D. Power and Associates — американская компания, основанная в 1968 году Джеймсом Дэвидом Пауэром и предоставляющая глобальный маркетингово-информационный сервис. Частное предприятие проводит собственные исследования удовлетворённости клиентов, оценку качества продукции, а также изучает поведение покупателей для различных отраслей промышленности, начиная от автомобильной и заканчивая маркетинговой и рекламной. Наибольшей популярности компания достигла за счёт своих независимых исследований качества новых автомобилей и их надёжности в долгосрочной перспективе. Спектр услуг компании включает общеотраслевые совместные исследования, собственный анализ, консалтинг, обучение и автомобильное прогнозирование. В распоряжении фирмы находится 17 международных офисов и более 750 аналитиков.(В общем и близко не шарашкина контора типа чего изволите)

И вот что у них в этом году получилось:



 вообще конечно результаты  очень непривычные , там ведь недалеко от Теслы и моя "Качуся" и получается , чем дороже автомобиль , тем больше косяков допускают рабочие при его сборке. но и стоят акции этих автомейкеров совсем другие деньги

В общем такое впечатление , что в цехах самого Дорогого  АвтоПроизводителя В Мире висит плакат:
"Don`t worry -  Pipl skhavaet"

или что то другое, но похоже, что мир меняется на глазах, и привычные мне с ХХ века взаимозависимости  и законы рынка и определения стоимости компаний   там  20 веке и остались..
Tags: Тесла, авто, проблемы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 236 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal