vsatman888 (vsatman888) wrote,
vsatman888
vsatman888

Category:

А что там в Америке??

Во первых,  хочу Вам доложить о полном провале очередной антироссийской провокации реакционных американских кругов, затеявших  потасовку на своем Капитолиии в попытке отвлечь  простого россиянина от просмотра в телевизоре Празднования Светлого Рождества Христова  в ХХС.   Мероприятие в ХХС прошло по заранее утвержденному плану. Тов. Христос родился в строго назначенное время, о чем своевременно доложено нашему Президенту.

А в это время на АрсТехнике с отчетом о проделанной под мудрым руководством Президента США тов. Дональда Джоновича Трампа выступила Президент небезизвестной компании СпейсХ  Гвиня Шоттвелл, сообщившая (далее ниже в переводе НК)


2020 год стал для SpaceX самым успешным в их истории. В трудных условиях пандемии компания установила рекорд по общему количеству запусков: 26 [25 орбитальных]. Для правой руки Илона Маска, президента и главного операционного директора SpaceX  Шотвелл, 2020 год действительно стал эпохальным. "Это был год ярких событий. Есть, наверное, 10 вещей, на которые я бы оглянулась и назвала их экстраординарными. Запустить Боба и Дага на орбиту и успешно вернуть обратно на Землю, особенно в то ужасное время в мире [речь про пандемию], это было здорово!", - говорит Шотвелл. SpaceX в прошлом году также были заняты работой с заказчиками коммерческих запусков, чтобы они чувствовали себя всё более и более комфортно при запуске на ранее использованных ускорителях. В подавляющем большинстве своих запусков компания теперь использует ранее летавшие первые ступени ракет.

"Если у клиента нет убедительных аргументов в пользу того или иного использования, решение о том, какой ускоритель использовать, остаётся за SpaceX. Мы исходим из того, что вы покупаете услугу по запуску, и мы предоставим вам лучшую ракету в те сроки, которые вам понадобятся для полёта вашей полезной нагрузки. И вы., по сути, передаёте выбор всего остального в наши руки", - заявила она.

Шотвелл говорит, что убедить клиентов использовать испытанные в полётах ракеты было несложно: "Было легче продавать уже летавшие ракеты, чем продавать первые запуски ракет Falcon 1 и Falcon 9. Мы сказали, что выйдем на орбиту с Falcon 1, и мы это сделали. Мы сказали, что выйдем на орбиту с Falcon 9, и мы это сделали. Мы сказали, что доберёмся до МКС, и мы это сделали. Так что переговоры о коммерческих запусках не вызывают у нас проблем".

С помощью своих ракет SpaceX и правда достигли того, что обещали, - они разработали и успешно используют недорогие и надёжные средства запуска. Интересно, что SpaceX уже начали "продавать" ещё разрабатываемую систему Starship для коммерческих запусков. В марте 2020 года компания выпустила "руководство для пользователей полезной нагрузки" по Starship. Однако Шотвелл повторила, что компания, по сути, продаёт клиентам возможность запуска, а не конкретную ракету.

"Мы уже подписали контракты с заказчиками, по которым мы можем выбирать, будут ли запуски осуществляться на ракете Falcon или на Starship. Мы хотим предоставлять услуги по запуску, и мы хотим предоставлять их наиболее эффективным и самым надёжным способом для нас и наших клиентов. Поэтому мы хотим, чтобы выбор был в наших руках. И мы знаем, что мы будем вести работу со страховым сообществом, точно так же, как мы делали это с Falcon 9 и с повторным использованием ракет. Так что нам ещё есть над чем поработать, но, надеюсь, люди верят нам. Верят, что мы делаем то, что мы обещаем", - заявила Шотвелл.

Шотвелл сказала, что если у них возникнут технические проблемы со Starship, компания сможет вернуться к Falcon 9 и Falcon Heavy. При этом SpaceX уже устранили многие риски с помощью программы испытаний Starship. Шотвелл отметила, что полёт прототипа Starship SN8 в декабре прошлого года снял множество опасений по поводу профиля полёта и посадки.

"Мы определённо значительно снизили риски этой программы. Проблемы есть всегда, в том числе проблемы с графиком, но количество лётных образцов, созданных командой в Бока-Чика, действительно впечатляет", - говорит Шотвелл.

На вопрос, думает ли она, что Starship выйдет на орбиту в 2021 году, Шотвелл ответила: "Я голосую за это!".

Starship - это кульминация 18-летней работы компании SpaceX. Работая над программами Falcon 1 и Falcon 9, компания пережила многие трудности, и теперь, благодаря программе Starship, она может извлечь из них уроки и быстро двигаться вперёд. SpaceX строит новый прототип корабля Starship чаще, чем один в месяц, и будет стремиться ещё больше ускорить этот темп в 2021 году. Масштаб проекта и скорость, с которой компания строит эти массивные ракеты, беспрецедентны для космической отрасли.

"Мы не делаем это для того, чтобы удивить людей, но мы, безусловно, рады подавать примеры того, как индустрия и компании могут добиться большего. Мы здесь не для того, чтобы быть не как все - мы здесь, чтобы предоставить некоторые объективные доказательства и истину о том, что вы можете добиться большего в этой индустрии, и она заслуживает того, чтобы стать ещё лучше", - сказала Шотвелл.

В целом отмечу,  что для Спейс Х прошедщие 4 года были крайне успешными.


На фото: Молодой предприниматель   Илон Маск внимательно слушает  рекомендации Президента США Дональда Джоновича Трампа  по вопросу оптимизации аэродинамичской схемы прототипа StarShip . 

Добавим, что  уже на завтра в очередной раз намечен первый коммерческий пуск на Геопереходную орбиту  турецкого ТуркоСата (по правде говоря должны были пустить еще в 2020 году, потом 5 января и тд.),  но перенесли..

А в Бока Чике  проводят очередные тесты SN9,  На полигоне в Бока-Чика  состоялся статический огневой тест прототипа Starship SN9 с тремя двигателям Raptor. Испытание прошло успешно. Внешне и сам прототип, и наземное оборудование выглядят хорошо.  Зеленого пламени не наблюдалось.

31 декабря  2020 года Президент США Дональд Джонович Трамп подписал Закон ‘One Small Step to Protect Human Heritage’. Это самый первый национальный закон США, признающий необходимость защиты наследия человечества в космосе. Закон предписывает NASA сделать соблюдение рекомендаций обязательным требованием для всех, кто хочет вести деятельность для агентства или в партнёрстве с ним. Новый закон по существу охватит все частные предприятия, поскольку NASA продолжает оставаться основным двигателем коммерческого роста в настоящее время.

В общем:  Цели намечены, Задачи определены, Приоритеты расставлены, Рукава засучены и  под мудрым руководством Президента Джозефа Робинеттовича Байдена вперед на Марс!

NB Прошу читающих простить Автору стиль повествования характерный для советского Телевизора начала 80-х годов,  ибо у Автора создается впечатление, что  Российский Телевизор неуклонно  стремится вернуться  те времена...

Tags: Маск, США, Трамп, Шотвелл, космос, политика, юмор
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments