?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Для Роскосмоса это уже не звоночек
VSAT
vsatman888

Тут пишут, что Япония успешно запустила свой носитель Н2 вместе с грузовым кораблем , который должен пристыковаться к мкс, притарабанив туда 5 тонн груза
Ракета Н2 по параметрам типа стартовой массы близка к нашему Союзу но за счет лучшего места для старта вытягивает явно больше на орбиту
Теперь нашим Союзам при доставке к МКС конкурентом стало не только изделие частной американской конторы, де юре менее стабильное, а комплекс , принадлежащеий ведущей державе, славящейся свои качеством и надежностью.. А тут еще новая экономическая политика Японии по рразбрасыванию бабла налево и направо..

Через несколько лет, если статистика стартов Н2 станет нормальной (вначале она сильно косячила) то может стать вопрос и о доставке на ней космонавтов



  • 1
Одно дело запустить беспилотник с грузом. Другое дело пилотируемый полёт.

"принадлежащеий ведущей державе, славящейся свои качеством и надежностью"

Фукусима доказала качество и надёжность.

Грузовик Прогресс
143 запуска одна авария очень надёжный аппарат.

КК Союз
139 раз стартовал в том числе с космонавтами 116 раз
2 катастрофы с гибелью космонавтов и 2 аварии все уже довольно давно очень надёжная машина хотя и запорожец.

Зато из пяти американских лимузинов 2 разбились остальные списаны в утиль. Когда там новые будут?



Edited at 2013-08-04 06:47 am (UTC)

Г-н Александр,

Судя по камменту, Вы достаточно далеки от РКТ и свои знания черпаете в лучшем случае из википедии

Разделять Прогресс и Союз в сочетании слова "запуск " извините, но это бугага, оба они всего лишь варианты полезной нагрузки для "семерки" то есть Р-7 или ракеты носителя Союз или изделия 8К71 и ее потомков, ракеты действительно уникальной по числу стартов и конструкторски вылизанной и надежной..

Если бы Вы более глубоко погрузитлись бы в проблемы инженерной надежности, то узнали бы что есть проблемы надежности, связанные с ошибками на этапе проектирования/конструирования (см Фукусима) и на этапе серийного производства , где культура производства японцев крайне высока, а в России традиционные проблемы столь ярко подчеркнутые 2 июля сего года с пируэтами Протона
Поэтому, если японцы действительно довели до ума конструкцию Н-2в а она не из самых простых, то при желании они откусят очень жирный кусок рынка запуска на низкие орбиты, пока им мешает очень высокая цена данного изделия



История Прогресов и Союзов как раз и подтверждает высокую культуру производства в России.

СССР нет уже давно и все успехи не надо объяснять советским заделом. Если-бы космическая отрасль России действительно деградировала как принято утверждать то уже были бы и аварии пилотируемых кораблей и гибель космонавтов. Если того и другого нет то это может служить доказательством отсутствия деградации и говорит о высоком уровне и культуре в этой отрасли.

И пируэт ничего не доказывает и не опровергает есть вот такая статистика по протонам
При Путине состоялось 44 пуска Протон-К (неудачных - нет), и 74 пуска Протон-М (из них 7 неудачных).
Итого, 7 неудач из 118 пусков Протона

В СССР - 4 запуска Протон (1 неудача), 197 пусков Протон-К (из них 22 неудачи). Итого, 23 неудачи из 201 пуска.

Кстати а вы кто такие будите применительно к РКТ? Кем трудитесь?

Да Японцы не довели до ума свою ракету. Я имею ввиду цену.
При столь запредельной цене и сопоставимой надёжности с Протонами и Союзами Какой носитель выбирут заказчики? Правильно тот что подешевле.



Edited at 2013-08-04 08:59 pm (UTC)

Не читайте патриотических

Блогов :-)
Раз уж перешли на многострадальный протон ( или рынок пусковых услуг на ГСО/ГПО) то тогда надо там же учитывать многострадальный Си Лонч с Зенитом
Что касается заслуг Протона, то заказчики про его историю в курсе и их мало волнует как он хорошо летал в 90-е
Их больше напрягает статистика за последние три года, в результате ДО 2 июля ставки страхования на Протон с Бризом взлетели до 16-17%
Для справки на Ариан-5 6-7% (кстати поинтересуйтесь ее аварийностью)
Что сейчас будет даже не знаю, ближайшие пуски зафрахтованы, отменять их бессмысленно ибо это сдвиг запуска на 2-3 года, а аппарат на орбите нужен сейчас.
Пока Протоны иЗениты спасал целый комплекс факторов от бума у операторов ИСЗ, которые усливали орбитальные группировки из за спроса на широкополосный интернет и телевидение НD , запрета на запуск исз с американской электроникой китайскими лонг маршами, и главное ограниченность возможностей Арианспейса делать более 6 пусков в год
Но появился вариант запуска Союзом с Куру у Арианспейса, и если разрешат запуски Китайцам или начнут проектировать ИСЗ без американских патентов то ...

ЗЫ по статусу я - потребительь отечественной РКТ в виде ИСЗ типа Экспресс и Ямал

  • 1