vsatman888 (vsatman888) wrote,
vsatman888
vsatman888

Category:

EgyptAir MS804 моя версия как это могло случиться...

Итак попытка воссоздать события, предшествующие и произошедшие на борту рейса MS804 EgyptAir

1) Произошедшее на борту носило взрывной характер, ибо мгновенно прекратилось вещание транспондера, сигналы которого принимает наземный радиолокатор с которого данные получает в том числе сайт флайтрадар , после этого мгновения самолет был распознаваем на радарах наземных служб ( то есть имел относительную целостность фюзеляжа) летел еще некоторое время совершая в воздухе аномальные кульбиты .

Самая вероятная причина взрыв на борту. Основные причины взрыва в последнее время на борту столь долговыпускаемых самолетов и надежных самолетов как А319/320/321 это внешние , то есть теракт .

2) Далее возможны два варианта. Закладка ВВ с таймером перед полетом и взрыв смертника.

Мне кажется более вероятным второй вариант именно смертник по подобию теракта 02 .02.2016 с Аэробусом, A321 Daallo Airline, вылетившем из Могадишо.
В этом случае , смертник прибыл в аэропорт "чистым" и легко прошел все проверки перед попаданием в "чистую" зону.
В Шарле чистая зона имеет очень большие размеры и напичкана коммерческими заведениями от магазинов дьюти фри до ресторанов, палаток и палаточек, и прочих магазинчиков.
Соответственно в каждое из этих заведений регулярно ( вплоть до ежедневно ) завозится масса коробок с различным содержимым. При этом скорее всего контроль за ввозом этого в коммерческую зону значительно слабее, чем контроль за зоной обработки багажа, выходом на летное поле и службами, имеющими доступ на борт самолета ( уборщики , грузчики и тд) .

Соответственно , пособник террориста, доставивший части ВЗрывного Устройства в аэропорт может спрятать их в укромном месте ( идеальное туалеты ибо там нет видеокамер ) и сообщить /предварительно описать место закладки террористу. Последний забирает их и проходит на борт самолета. При этом отсутствует личный контакт между террористами

Сам взрыв скорее всего осуществлен в туалете в хвосте самолета , во первых там удобно собрать или подготовить ВУ к взрыву не боясь помех , во вторых разрушительный эффект и воздействие на конструкцию самолета наибольшее. Фюзеляж тут имеет меньшее сечение, а изгибающая нагрузка на него от стабилизатора наибольшая..
Повреждение фюзеляжа взрывом плюс взрывная декомпрессия приводят к отрыву элементов хвостового оперения и входу самолета в неуправляемый полет , переходящий в штопор...


Все вышеописанное является исключительно фантазиями автора на технические темы на базе сообщений СМИ и личного опыта пребывания в CDG...

Если это подтвердится, то наиболее безопасный аэропорт из мной виденных в Европе это Схипул AMS - Амстердам , там нет "чистой" зоны , а досмотр пассажиров происходит в накопителях непосредственно перед посадкой в самолет ...

А спецслужбам Франции придется по шагам исследовать путь каждого пассажира , попадающего в список потенциальных террористов по аэропорту и их жизнь до этого полета..
И пока на репутации CDG поставлено серьезное пятно...

Тут ставим точку и будем ждать , что покажет расследование...
Tags: f9, Египет, авиация, аэробус, теракт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments