Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

VSAT

Футбольно-политическое

Вот уж неожидал, что у отдельных вроде бы ранее вменяемых граждан после матча России с Испанией крыша съедет , вот тут тов Смоляр выдал пост с глупейшим фейком про этот матч

Нафига спрашивается?. Или так сильно злоба гложет?

Насчет Агрокора, которому Сбер лет 6 назад выдал займ, а сам Агрокор стал три года назад банкротом так и не понятно , Хорваты свой крупнейшую в стране компанию загнали в банкротство ради футбольного матча? Или Греф выдавая 6 лет назад кредит все уже знал??

Ну и в отношение матча бум надеяться на чудо-2 , надеюсь родные стены помогут .. назло дуракам :-)
VSAT

Футбольное... или с надеждой на чудо..

Погода пока замечательная, народ стекается к чаше Лужников, наряды самые экзотичные
Это видимо начальники отделов из газпрома или мерии Москвы


А этотгражданин похоже перепутал зиму с летом


Ок осталось 50 минут до матча


И ЧУДО случилось!!! Они сделали это!!
Я в футболе совсем не спец, но имхо главная заслуга в победе у Черчесова он организовал игру весьма соедних по мастерству футболистов, которые очерь грамотно отстояли в защите, большой красоты игры у наших не было, но им как испанцам по разу повезло, а там уж в пенальти судьба должна быть на нашей стороне , Испанцы должны по рангу выигрывать как Уругвай типа 3:0 или 3:1, а они месили газон , без каких то озарений.. совсем не впечатлили , поэтому обе команды заслужили этот результат


И еще конечно супер было смотреть на болеьщиков сзади нас сидела китайская семья
VSAT

10-ый Чемпионат по VSAT

Как следует из официальных сообщений
7 июня 2018 года на территории производственной инфраструктуры АО «Газпром космические системы» в г. Щелково состоялось открытие Всероссийского Чемпионата по скоростному монтажу VSAT – «VSAT`2018». Организатором мероприятия выступает ГК AltegroSky при поддержке Федерального агентства связи и в партнерстве с российскими операторами спутниковой связи, производителями спутникового оборудования и ведущими отраслевыми СМИ.

В этом году Чемпионат переехал на площадку основного телепорта Газкома, снова был международным и впервые в нем приняли участие женские команды, причем даже 2, одна из которых мало того, что пробилась в финал, но и заняла третье место.

По традиции выбранный 10 лет  мною день - первый четверг июня обощелся без дождя,  увы, нарушили традицию Медвежек  делать для всех участников и гостей большой казан плова.. Телепорт Газкома стоит на подземном газохранилище и их безопасники уперлись насмерть..
В общем встретились нашей спутниковой тусовкой, поговорили, командыы по крутили антенны и раздали призы..
далее фото

Collapse )



VSAT

Пхеньян, Северная Корея...

Оригинал взят у blog.uchvatov.ru в Пхеньян, Северная Корея...
Смотрите, пока не прилетели Томагавки. Или того хуже.

IMG_5739.jpg



Пхеньян я посетил в октябре 2015 года - спецчартером АЛРОСА привезла ансамбль песни и пляски МВД РФ на гастроли в КНДР, на празднование 70-й годовщины Трудовой Партии Кореи,
по личному приглашению Ким Чем Ына. Приём был оказан великолепный. Кстати говоря, руководитель ансамбля, генерал МВД  В. П. Елисеев, единственный, наверно, иностранец в КНДР,
который может законно носить обязательный для всех северных корейцев значёк с ликом КИм Ир Сена. Вечный президент лично приколол значёк со своим портретом на широкую генеральскую грудь,
поражённый искусством ансамбля.
Программа была рассчитана на 5 дней. Пока артисты выступали, экипаж развлекался экскурсиями. Возили нас на автобусе размером меньше ПАЗика, примерно одними и теми же маршрутами.
Прогулки по городу в сопровождении двух гидов. В специальные показушные семьи и колхозы мы не ездили. Снмал в основном, из окна автобуса. Гиды смотрли недовольно.
Притащил целый рюкзак фототехники, понимая, что вряд ли смогу оказаться в КНДР ещё раз. Это ввело в полный ступор местную таможню, но помог официальный статус делегации.
Мобильники на границе не забрали, но они всё равно не работали в местной сети. Да-да, мобильная связь в КНДР есть!.



Collapse )
VSAT

Трасса Ф1 в Альберт парке

Не мог не заехать и посмотреть как она выглядит вне гонок..
Построена вокруг озера, вот стартовая прямая

А вот питлейн


А вот два австралийца, которым удалось стать чемпионами мира в формуле 1, причём Бребхаму даже 3(три) раза!
VSAT

Ох уж это smoliarm

Итак запостил товарищ пост:
http://smoliarm.livejournal.com/228073.html

Цитирую

факт номер один
"Посольство РФ заявило, что среди пострадавших в парижских терактах нет российских граждан." - об этом сообщило РСН со ссылкой на Посольство.
Сообщение появилось на сайте РСН в 14.11.2015 в 02:25 (МСК), то есть когда ещё НЕ ВСЕ погибшие были доставлены в морги, и НЕ ВСЕ заложники освобождены.-////
Короче ужас ужас!!!
А что на самом деле?? Идем по его же ссылке и видим:


Дипломаты сейчас проверяют информацию, сообщили РСН в диппредставительстве

То есть, что сознательно врет?? Наводит тень на плетень??

Ну и на закуску еще один ужас
////факт номер три
-- Россия лишена права участия в Олимпиаде-2016 в Бразилии,
голосование Совета IAAF состоялось, 22 - ЗА, 1 - ПРОТИВ
(нетрудно догадаться, кто именно был против).
Похоже гражданин даже не в курсе, что Олимпиада проводится по чуть ли не 50 видам спорта, где легкая атлетика всего лишь один из них??
Это не факты голые, а "эксперт" :-)
VSAT

Олимпийское

Церемонию посмотрели почти два раза в исполнении второго канала и потом первого.. Осталось впечателерие что Эрнст своим комментатором лучше обьснил содержание либретто
В целом понравилось, в версии РТР2 был момент с нераскрывшейся снежинкой ( удивление дикторши, что а-а) , но так как картинку тут же подменили , снятой на репетиции было вообще не понятно, о чем собственно спич.. Только потом стало ясно..
Непонятно только одно в мировой трансляции шла одна картинка на всех ( типа нашей) или там был строго он лайн?

Еще забавно, что автором двух основных Советских композий включая очерь понравившуюся про советский Авангард 20-х под Время , вперед был американец..
Очерь интересно цветовое оформление всего олимпийского городка и шикарный сплют - Новогодний Рио отдыхает..
Теперь посмотрим сколько медалей наши наберут на домашней олимпиаде, сегодня очень обидно Шипулин промахнулся.. Не хватило секунды на 10 км..

VSAT

Американофутбольное 2

Собственно игра на удивление показалась не слишком зрелищной , постоянные остановки, сбивание в кучу и возня в ней.. Как то соккер по размашисьей и динамичней смотрится..
Но возможно поэтому и стараются каждую игру превратить в шоу..
Да , еще поражают размеры команд при 11 игроках на поле в команде по 99 и влзможно более человек (!!!!) якобы из за большой специализации и частых травм, помимо этого каждую команду сопровождает марширующий оркестр это еще не менее 100 человек , ходящих и играющих до матча в перерыве и после,


На снимке marching Music Band мичиганских , плюс
чир лидеры , девочки ободрчющие своих болельщиклв, Мичиганцы дома выставили еще компанию танцоров под 40 человек и второй оркестр , коьорый сидел внутри фанатской трибуны ( на которой сидят студенты, и соответственно они самые большие фанаты своих

Это фанатская трибуна
Сам стадион удалось обозреть только на видео..
В перерыве разыграли целое шоу а ля джеймс бонд, который помогает вернуть Президента Мичиганского университета, которая была коварно похищена командой заклятых соперников из университета Огайо ( обе команды рубятся уже лет 70), в шоу задействовли мужика летающего на ракетном двигателе и вертолет, принадлежащий университету..
В целом это конечно огромный бизнес только на стипедии спортсменам , коьорых 31 команда в разных видах спорта идет 19 миллионов долларов в год, во время матча во все три магазина торгующими символикой очереди по 50 человек только войти, бутылка простой воды на стадионе 4.5 бакса, билет на боковую трибуну 70 баксов..
Ну, это и есть Америка, все большое , все с размахом и все для бизнеса